Известный бизнесмен призвал использовать для пропаганды семьи сексуальных домохозяек
Бизнесмен, основатель телеканала «Царьград», заместитель главы Всемирного русского народного собора Константин Малофеев выступил с инициативой установить госзаказ на популяризацию идеи семьи и деторождения. С таким предложением миллиардер выступил на проходящем в Челябинске Русском экономическом форуме (РЭФ), сообщает агентство ЕАН.
По его словам, для изменения в стране демографической ситуации необходимо поменять саму идеологию, в первую очередь — отношение к женщине в обществе.
Малофеев подчеркнул, что в рамках новой идеологии главной карьерой женщины должно стать материнство, а индекс счастья замеряться по наличию детей.
По словам предпринимателя, в США образ семьи и материнства пропагандируется на государственном уровне.
«Образ домохозяйки в pin up (чаще всего под этим понимается изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле — с красной помадой на губах и пышными локонами — прим. Uralweb) — это госзаказ американского правительства для рекламы именно семейного образа жизни. Это делалось специально, чтобы повысить рождаемость в послевоенной Америке. И голливудские фильмы с финальным поцелуем», — отметил бизнесмен.
Этот опыт, по мнению Малофеева, можно применять и в России.
Примечательно, что выступившая на РЭФ сенатор от Челябинской области Маргарита Павлова считает, что именно американцы виновны в демографических проблемах россиян, сообщает ЕАН. Подмена нравственных ценностей — это происки Запада, пропаганда перверсий — его стратегия в отношении России, заявила Павлова.
Также, по ее словам, у граждан в неправильном порядке сформировались приоритеты: сначала профессия, потом семья, а дети отодвигаются на последний план. Ранее об этом же говорил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.