Жители Екатеринбурга поделились по вопросу отказа от английского языка в названиях всего
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Сервис SuperJob узнал, поддерживают ли подобную инициативу екатеринбуржцы.
Идею законопроекта по борьбе с англицизмами согласно результатам опроса поддержали 52% жителей Екатеринбурга.
«Надо беречь русский язык» «В нашей стране должно быть все понятно для нас», — говорили они.
Против инициативы высказался каждый четвертый (26%).
«Названия уже существующие менять смысла нет» «Смущает только, что это не первая подобная инициатива…» «Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся».
Еще 22% опрошенных затруднились с оценкой. «Желательно писать на двух языках», — склоняются они к компромиссному решению.
Сторонников инициативы больше всего среди респондентов старше 45 лет (73%) и не владеющих английским языком (66% против 48% соответственно).
В опросе приняли участие экономически активные граждане.