Мошенник представился сотовым оператором и украл у свердловчанина 3,2 млн рублей
В Екатеринбурге 60-летний кладовщика одного из заводов сообщил, что неизвестные обманным путем убедили его оформить кредиты на общую сумму 3,2 миллиона рублей.
Как пояснил заявитель, ему позвонил неизвестный, представился «менеджером» одного из сотовых провайдеров. Звонивший пояснил собеседнику о необходимости продления договора. Затем мужчине пришли коды, которые он сообщил «менеджеру».
После этого неизвестный сообщил, что он является мошенником, и взломал страницу собеседника на сайте «Госуслуг», и занимается оформлением кредитов на заявителя. Растерянный екатеринбуржец попытался зайти в личный кабинет, но безрезультатно. Затем мужчина позвонил на горячую линию «Госуслуг», где сотрудник соединил его с сотрудником «ЦБ РФ». Заявителя добавили в корпоративный чат в мессенджере.
Лжесотрудник «ЦБ РФ» заверил, что от имени заявителя действительно поданы несколько заявок на получение кредитов, и с целью предотвращения мошеннических действий гражданину необходимо самостоятельно оформить «зеркальные кредиты». Мужчина согласился, затем по указанию звонившего приобрел сотовый телефон с функцией бесконтактной оплаты, установил приложение Mir Pay", после этого через платежные терминалы на ул. Ильича и пр. Ленина перевел 3,2 млн. заемных средств на «безопасные счета», указанные неизвестным.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере».
Мошенники обманывают екатеринбуржцев через WhatsApp.
Так, ранее мошенники начали просить своих жертв в WhatsApp проголосовать за ребенка на детском конкурсе.
Екатеринбурженка перешла по ссылке и лишилась огромной суммы.
Ранее мы писали, что мошенники похитили у больной раком женщины из Екатеринбурга почти миллион.
Екатеринбурженку обманули мошенники из группы со скидками в WhatsApp.
Мошенники придумали новую схему обмана екатеринбургских предпринимателей.
Свердловские сыщики задержали курьера, работавшего на киберпреступников.