Екатеринбуржец заказал на Wildberries корм для кота и потерял кучу денег
В Екатеринбурге молодой человек заказал корм для своего кота на Wildberries, а остался без покупки и без денег.
Как рассказал Е1.RU пострадавший хозяин, он купил беззерновой корм для кота, а пришел совершенно другой Менеджер пункта выдачи его сразу предупредила, что еду возвращать нельзя. Женщина посоветовала дождаться окончания срока хранения товара, якобы после этого продавцу вернется корм, а клиенту его деньги.
Спустя десять дней заказ отменился, с карты списали еще 100 рублей за отмену заказа, но деньги за корм так и не пришли. После этого менеджер пункта выдачи сказала, что раз товар не забрали, его утилизировали, и деньги не вернутся.
— Получить товар я не могу, так как он не мой, отменить заказ нельзя, а после истечения срока хранения его просто у тебя забирают без возврата денег. Прислали не то, отказали в отмене заказа и еще забрали 7507 рублей, — пожаловался мужчина.
Покупатель написал заявление в полицию.
Жители Екатеринбурга пожаловались на платную доставку на Wildberries.
Ранее екатеринбуржцы оформили заказ на Ozon и получили бонусом мёртвую мышь.
Екатеринбурженке пришёл заказ в Wildberries с мёртвой мышью.
У екатеринбуржца украли с карты больше 20 тысяч рублей через аккаунт на Wildberries.
Екатеринбурженке привезли другой заказ на Wildberries и потребовали деньги за возврат.