В Свердловской области две женщины через суд решают, где хоронить бойца, погибшего на СВО
В Свердловской области две женщины не могут определиться, где должен быть похоронен мужчина, который погиб на СВО, пишет Е1.RU. В итоге его мать и гражданская жена пошли в суд.
Юрий Черенков вырос в деревне Соколова под Каменском-Уральским. Там остались его близкие, в том числе пожилая мама. Уже много лет мужчина жил в Екатеринбурге вместе с женой Марией, воспитывал детей. Весной 2022 года Юрия отправили в зону СВО, к сожалению мужчина погиб.
После этого в семье начался конфликт: часть родственников, мать и друзья считали, что мужчина должен был быть похоронен в родной деревне Соколова, но его супруга упоминает, что сам боец говорил ей, что в случае несчастья хочет упокоиться на Горнощитском кладбище в Екатеринбурге.
В итоге военные встали на сторону матери. Прощание с Юрием прошло в Каменске-Уральском. Но Мария потребовала эксгумировать тело, потому что уверена, что в деревне никто не будет ухаживать за могилой.
Орден Мужества, который также вручили матери бойца, Мария потребовала передать старшему десятилетнему сыну.
Мать погибшего другого мнения: по её словам, невестка врет и наговаривает на неё, а отношения у них испортились, кода Юрий уехал на спецоперацию. Пенсионерка заявила, что Мария не дает ей общаться с внуками, настраивает детей против бабушки.
В итоге суду встают на сторону пожилой матери военного. Но Мария заявила, что будет настаивать на своём.
В Екатеринбурге выгоняют из квартиры семью офицера, награжденного орденом Мужества.
Свердловчанина, вернувшегося с СВО с тяжёлыми травмами, хотели заселить в квартиру без света и воды.
В Свердловской области мать бойца, погибшего на СВО, не может добиться выплат.
В Свердловской области вдова погибшего в ходе СВО решила забеременеть от покойного мужа.
Ранее мы писали о том, что мобилизованного из Свердловской области не отпускают домой к сыну-инвалиду.
Мобилизованный уралец несколько месяцев не получал обещанных выплат. Деньги уходили его тёзке. Эта проблема накануне была решена.
Свердловчанка пытается вернуть мобилизованного сына, которому отказывают в операции.