Пенсионерка из Екатеринбурга пожаловались, что «Почта России» принесла не всю пенсию
Екатеринбурженка Лидия Трифонова сообщила агентству ЕАН, что почтальон принес не всю пенсию — не хватает 3 тыс. рублей.
«Саму пенсию он принес целиком, но почему-то не хватает 3 тыс. Это компенсация за ЖКХ и транспорт», — рассказала ЕАН 89-летняя пенсионерка.
Редакция ЕАН обратилась за разъяснением на «Почту России».
«Компенсации за услуги ЖКХ большинству получателей начали доставлять после 7 мая в связи с тем, что информация по этим выплатам поступила позже начала доставочного периода. Поэтому тем, кто не получил компенсацию, почтальоны обязательно доставят все выплаты — либо вместе с пенсиями, либо тем, кто уже ее получил, дополнительно донесут», — рассказала ЕАН руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.
Она добавила, что по всем вопросам, связанным с доставкой пенсий и других социальных выплат, можно обращаться по телефону (343) 227-04-39 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
С 1 мая в соответствии с решением Госдумы начали работать новые правила доставки пенсий — эти полномочия полностью переданы «Почте России», напоминает ЕАН. В Свердловской области специально для разноса пенсий приняли на работу 300 почтальонов.