Екатеринбурженке привезли другой заказ на Wildberries и потребовали деньги за возврат
Екатеринбурженка заказала на Wildberries 28 патриотических пилоток для школьного концерта, а вместо этого ей пришли трусы для рожениц, зубные щетки и другую продукцию. За возврат требуют заплатить несколько тысяч.
В компании сообщили, что в этой ситуации нужно отказаться от товара, за каждый предмет снимут по 100 рублей, таким образом ей придется заплатить 2500 рублей. За сами пилотки она должна была отдать 5230 рублей.
— 28 апреля я пошла получать заказ. Заказ не оплачен, но отказ в аккаунте платный. Вместо 28 одинаковых пилоток, которые были нужны 3 мая, пришло 25 непонятных товаров и лишь три пилотки. Среди товаров: зубные щётки, губки для мытья посуды, туалетная бумага, влажные салфетки, трусы для рожениц, — рассказала порталу E1.RU екатеринбурженка.
Женщина обратилась в техподдержку Wildberries, где ей предложили выкупить весь товар, а потом сделать возврат.
— Это всё деньги родителей, времени ждать возврата у нас нет. Сколько времени будут проводить проверки. Считаю, нарушены мои права потребителя, а точнее, всех 28 человек, кто решил заказать пилотки, — считает женщина.
В Wildberries ей посоветовали алгоритм решения ситуации:
— Самым благоприятным решением ситуации будет отказаться от товаров при получении, заранее сделав фото тех товаров, которые были доставлены, для подтверждения ошибки. Далее стоит ожидать появления нового функционала, который будет автоматически возвращать деньги за обратную транспортировку, если после отказа от товара на складе будет подтверждено неверное вложение. После запуска этого функционала нужно обратиться к нам повторно. При автоматической отмене заказа по сроку хранения на пункте выдаче будут удержаны средства за оплату обратной транспонировки не менее 100 рублей за каждый товар, — ответили в Wildberries.
Ранее екатеринбурженка сделала заказ на Ozon и попалась к аферистам.