Екатеринбурженка сделала заказ на Ozon и попалась к аферистам
Екатеринбурженка едва не попалась на удочку аферистов, решив, что она выиграла в конкурсе. Так, на прошлой неделе она сделала заказ на Ozon, ей пришло сообщение о заказе.
— Пришло письмо с благодарностью за заказ, написали, что он стал юбилейным и участвует в розыгрыше призов. Я перешла по ссылке, появилась возможность прокрутить колесо, было три приза: подписка на онлайн-кинотеатр, купон на бесплатную пиццу и 4500 долларов. Просили ввести номер карты. Карты VISA или MASTERCARD. Ввела номер, приходит пароль для входа. Я написала в Ozon поддержку, там сказали, что это не их почта, — рассказала портал E1.RU екатеринбурженка.
В службе поддержки Ozon сообщили, что женщина столкнулась с мошенниками.
— Действительно, злоумышленники могут рассылать письма похожего содержания — они могут прийти любому, независимо от того, является ли он клиентом Ozon или совершал заказ в последнее время. Мы рекомендуем нашим пользователям оставаться бдительным и проверять адрес отправителя письма. Наш официальный адрес — «@ozon.ru». Если он отличается, скорее всего, пользователю пришло фишинговое письмо. Не стоит переходить по ссылкам и вводить свои персональные данные. Если сомневаетесь в подлинности письма — свяжитесь с нашей службой поддержки в мобильном приложении или на сайте, — прокомментировали в пресс-службе Ozon.
Ранее мы рассказывали, как у жительницы Екатеринбурга забрали деньги за чужой заказ на Wildberries.