«Когда решил проверить скорость». Екатеринбуржец пожаловался на Ростелеком
Житель Екатеринбурга Максим оставил отзыв на услуги провайдера «Ростелеком» прямо в паблике «Черный список Екатеринбург», устав ждать решения своей проблемы. «Если бы сделали, сюда бы не написал», — пояснил пользователь на странице паблика в соцсети «ВКонтакте».
Как рассказал Максим, месяц назад он решил поменять тарифный план на тот, где больше скорость (и, соответственно, выше цена). В личном кабинете тарифный план поменялся, но скорость интернета, как выяснил абонент тестированием, осталась прежней. В техподдержке Максиму сообщили, что для повышения скорости нужно тянуть другие провода в подъезде.
Перерасчета за март, по словам Максима, он так не добился. Все, что ему предлагают — это оставить новую заявку.
«Зачем давать мне возможность выбора другого тарифа, если у вас нет технической возможности для его подключения?» — Возмущенно пишет автор поста, обращаясь к провайдеру, который вновь выставил за очередной месяц (апрель) счёт на оплату по новой стоимости, не произведя никаких работ.
Представитель Ростелекома уже отреагировал на жалобу Максима в комментариях, пообещав все проверить. Портал Uralweb уже запросил официальный комментарий провайдера.
UPD. В Екатеринбургском филиале ПАО «Ростелеком» дали официальный комментарий.
«Для повышения скорости интернета в домах абонентов происходит монтаж новых кабелей. В доме у обратившегося клиента строительство линий связи невозможно по техническим причинам. Абонент об этом уведомлен, ему предложена скидка на оказание услуг», — сообщили в пресс-службе Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком».