На свою управляющую компанию пожаловались жители «Палникса»
Часть жителей элитного коттеджного поселка «Палникс» недовольна тем, как управляется их кооператив. По мнению домовладельцев, на фоне активно развивающихся соседей «Палникс» деградирует, пишет со ссылкой на сообщения в чате жителей поселка агентство ЕАН.
Главная претензия к правлению — неэффективное расходование средств. Ежемесячно на общие нужды поселка с 415 домовладений собирается почти 2,6 млн рублей, или более 30 млн рублей в год.
Согласно версии рассерженных жителей более половины общих взносов якобы уходит на оплату труда сотрудников кооператива и аренду недвижимости для работников.
«Я не верю в то, что наших взносов не хватало все эти годы на поступательное развитие. 13 лет! Сумасшедшее количество времени, чтобы сделать поселок конфеткой. При рачительном хозяйственнике в первых „Карасях“ (поселок Карасьеозерский — прим. ЕАН) у них стало намного лучше. Нас прогресс старательно обошел и обходит стороной. За это обидно и больно», — пишет один из жителей «Палникса».
В поселке до сих пор нет видеонаблюдения, качественного забора и полноценного асфальтирования. В общем чате поселка жители жалуются на низкое качество коммунального сервиса, откровенное хамство и бездеятельность администрации жилищного кооператива. Саму эту форму самоуправления они считают архаичной.
Одним из жителей «Палникса» является политолог Алексей Швайгерт. Он тоже входит в инициативную группу, требующую перемен. По данным «бунтовщиков», на их стороне примерно треть голосов. Однако среди старожилов поселка есть те, кто признавая некоторое проблемы в коммунальном хозяйстве «Палникса» не хотят ничего менять. Они опасаются, как бы не стало хуже.
Ранее в феврале на то, что их дом находится в плачевном состоянии, пожаловались жители дома на улице Шейнкмана, который в глазах жителей Екатеринбурга является элитным. Также работой своей УК недовольны жильцы еще более престижного ЖК «Макаровский» на Олимпийской набережной.