Креативщик сообщил, что крупные агентства не принимают заказ на рекламу от ЧВК «Вагнер»
Некоторое время назад крупными рекламными агентствами обсуждался заказ на рекламу от ЧВК «Вагнер», и они отказались от сотрудничества «по морально-этическим нормам», сообщил агентству ЕАН основатель креативного агентства Антон Шульц, комментируя идею ЧВК «Вагнер» размещать свою рекламу на ресурсах «для взрослых».
Видимо, заказ ЧВК был отработан небольшими агентствами или вообще фрилансерами — крупные агентства скептически отнеслись к идее рекламировать «музыкантов», сообщил собеседник ЕАН.
«Да, ЧВК существуют во всех цивилизованных странах мира. Другое дело, поддерживает ли креативная индустрия такую явную военно-политическую конъюнктуру, — пояснил Антон Щульц. — Заходить на поле, где много политики — креатив всегда против этого».
Реклама ЧВК «Вагнер» появилась 15 марта на платформе Pornhub. В ней женский голос с использованием нецензурного слова призывает идти на работу в «самую (лучшую) частную армию в мире». Рекламный ролик был размещен для пользователей Pornhub из России, заходящих на хостинг без блокировщика рекламы и VPN. На следующий день PornHub удалил ролик, мотивировав решение запретом на политическую рекламу.
Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин высоко оценил идею своих маркетологов и пригласил к сотрудничеству отечественных производителей.