Сможет ли крупный бизнес построить новую ветку метро в Екатеринбурге? Ответ мэрии
Начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин в эфире радиостанции «Комсомольская правда» заявил, что крупный бизнес в Екатеринбурге не сможет поучаствовать в создании второй ветки метро.
— Когда мы в последний раз обсуждали предпроектные решения, полная стоимость проекта была свыше 100 миллиардов рублей. Прошло с того момента 4-5 лет. Можете посчитать, насколько увеличилась сметная стоимость. Полагаю, крупный бизнес не в состоянии в одиночку взять и подарить городу вторую ветку метрополитена из-за его масштаба, — заявил Прядеин.
Тем временем крупный бизнес в Екатеринбурге — не только промышленники, но и застройщики. При этом мэрия с большим трудом принуждает застройщиков построить даже детские сады и школы, не говоря уже о транспортной инфраструктуре. По данным telegram-канала «Главный канал Екатеринбурга», в 2022 году годовая выручка ПИК выросла в 24 раза.
Ранее сообщалось, что число поездов в екатеринбургском метро сократилось.