Бывший работник маркетплейса рассказал, кто виноват в бракованных товарах
Каждый, кто заказывает сегодня товары и продукты через маркетплейсы, в курсе, в какой степени продавцы начали экономить на упаковке. В результате покупателям приходят залитые бытовой химией книги, переломанный шоколад, растолченные в кашу картофельные чипсы и т. д. (наверняка любому читателю есть что подставить в этот список). Екатеринбуржец Николай Старцев год проработал в пункте выдачи заказов одного из крупнейших маркетплейсов. Он рассказал порталу Е1.RU, как так выходит.
По словам Николая, поставщики отправляют на продажу целый товар, но при сборке товара кладовщики с ним не церемонятся.
«Согнуть то, что нельзя сгибать, или бросить стеклянную вещь — в порядке вещей. Видели когда-нибудь гнутую гирю? А сложенный пополам телевизор? А я видел!», — говорит бывший менеджер пункта выдачи заказов. По итогу поставщикам возвращают тонны и кубометры брака, утверждает Николай в своей колонке на Е1.RU.
«Кроме того, как мне показалось, на складе на поток поставлена подмена товаров», — говорит бывший сотрудник.
По словам Николая, за порченый товар менеджеров пунктов выдачи наказывают штрафами.
«За что? А просто так! за то, что посмотрел на бракованную вещь». Саму вещь потом снова возвращают в продажу. «Клиент снова отказывается от нее. И так по кругу. Чем не бизнес?».
Также менеджеров пункта выдачи могут оштрафовать за негативный комментарий от клиентов. От рейтинга пункта напрямую зависит зарплата руководителя, говорит Николай.
Бывший сотрудник высказал недоумение, почему подобный сервис терпят покупатели, которых, по его словам, «уже обложили данью в виде платного отказа, причем даже за бракованный товар».
«Весь год, пока я работал в пункте выдачи, я пытался понять, почему люди продолжают продавать и покупать через этот маркетплейс. У меня так и не получилось разобраться в этом», — признался екатеринбуржец.
Ранее в декабре жительница Екатеринбурга рассказала в соцсетях, что в ее корзину «самодобавились» ботинки и сотовый телефон.