У жительницы Екатеринбурга забрали деньги за чужой заказ на Wildberries
У екатеринбурженки Дарьи списали деньги за чужой заказ на Wildberries. Когда-то женщина привязала банковскую карточку подруги к своему кабинету, сделала заказ, а потом отвязала её. У самой Дарьи есть специальная карта: перед заказом она перечисляет на неё сумму. Недавно она случайно перевела недостаточную сумму. В тот же момент деньги списали с отвязанной карты.
— Подумали ошибка. Я отдала подруге деньги и забыли. Но ситуация повторилась! Намерений не оплачивать товары у меня нет, я просто перевела на пару рублей меньше. В службе поддержки сказали, что отвязка карты не гарантирует, что с неё больше не будет списаний, — рассказала порталу E1.RU женщина.
В итоге её подруга заблокировала карту. Последний заказ вышел в 737 рублей.
В пресс-службе маркетплейса сообщили, что в компании работают в строгом соответствии с законом, а деньги списывают, если клиент разрешил проводить транзакции.
— Если данное разрешение отозвано, то транзакции с картой не производятся. По всем вопросам можно обращаться в нашу службу поддержки — мы всегда готовы проконсультировать и предоставить исчерпывающую информацию по движению средств и использованию карт. Все банковские транзакции надежно защищены нашими ИТ-системами. По вопросам безопасности сотрудничаем с Центральным Банком и специализированными компаниями — утечек персональных данных не было и быть не может, — заявили в Wildberries.
Ранее екатеринбуржцы массово жаловались на работу Wildberries.