«Два дня пытался заказать»: екатеринбуржцы пожаловались на массовый сбой в «СберМегаМаркете»

Свердловчане пожаловались на массовый сбой в «СберМегаМаркете». Оформить заказ удалось только через двое суток и уймы потраченных нервов.

«Два дня пытался заказать»: екатеринбуржцы пожаловались на массовый сбой в «СберМегаМаркете»
Фото: pexels.com

«Два дня пытался заказать»: екатеринбуржцы пожаловались на массовый сбой в «СберМегаМаркете»

2023-02-20T11:37:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Выбираешь товар, потом в корзине пусто. Цена скачет за минуту. Пропадает, потом появляется, а потом товара уже нет. Я два дня пытался заказать доставку. В поддержке говорят, что Свердловская область от «СберМегаМаркета» отключена и сюда не доставляют, — рассказал порталу E1.RU житель Екатеринбурга.

В пресс-службе «СберМегаМаркета» сообщили, что у них был временный сбой.

— Был всплеск заказов, наблюдались технические сложности. Коллеги подсказывают, что всё работает в штатном режиме, — отметили в маркетплейсе.

В начале февраля екатеринбуржцы жаловались на работу другого маркетплейса — Wildberries.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях