В Екатеринбурге таксисты стали отказываться от поездок в аэропорт Кольцово
В Екатеринбурге таксист «Яндекса» без объяснения причин отказался везти пассажира в аэропорт. О произошедшей с ним ситуации рассказал в Facebook* (*соцсеть принадлежит платформе Meta, признанной экстремистской, и запрещена в России) бизнесмен Евгений Кобзев. Водитель попросил, чтобы клиент сам отменил поездку, потому что ему «невыгодно», пишет Е1.RU.
«Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно). Я спросил у водителя, который в итоге взял заказ, в чем тут может быть дело. Он объяснил, что в аэропорт ехать — это точно обратно ехать пустым, супер невыгодно, и все соскакивают как могут», — написал Евгений Кобзев.
По мнению автора поста, «Яндекс», вероятно, не создал условия для того, чтобы таксисты не отменяли подобные заказы.
В комментариях к посту Евгения пользователи поделились своим мнением о причинах такого поведения водителей.
«В Милане до аэропорта доехать стоит 180 евро. Никто не отказывается туда везти», — написала одна из читательниц.
Другой пользователь предположил, что дело не в «Яндексе», а в политике аэропорта Кольцово. После того как таксист привез и высадил пассажира, он не может бесплатно повторно заехать под шлагбаум в течение часа. А без оплаты на парковке можно находиться только 15 минут. «То есть с большой долей вероятности водитель поедет обратно пустой», — поясняет он.
Представитель «Яндекс Go» Дмитрий Волков заявил, что подобное поведение таксистов недопустимо.
— Причины бывают разные, конечно, но водители не должны отказываться от поездок. Заказы из аэропорта или из близлежащих районов тоже есть, а еще в тарифах учитывается, что поездка за город, — отметил представитель агрегатора.
С представителем «Яндекса» заочно поспорил таксист Олег. Он назвал «священным» право водителей принимать только те заказы, которые они считают выгодными. Одна поездка в аэропорт — это, по словам Олега, как 3-5 по городу и «практически гарантированный холостой пробег». Кроме того, агрегатор в последнее время только снижает цену на поездки в аэропорт, сообщил таксист.
— Мы все-таки выходим на линию, чтобы зарабатывать, а не просто так кататься. И чем больше будет таких случаев, тем быстрее агрегатор поймет, что не прав, — считает он.