«Отказали в возврате средств»: екатеринбуржцы массово жалуются на работу Wildberries
На днях в Wildberries ввели новое правило: теперь деньги требуют даже при возврате, причём это касается и брака, и товара, не соответствующего заказу. Екатеринбуржцам такие нововведения, мягко говоря, не очень понравились.
— Просто возмутительно. Заказывала аппарат для косметических процедур, а он не работает. Проверила ещё в пункте выдачи. Дважды писала обращение, и мне дважды отказали в возврате средств! — рассказала екатеринбурженка порталу E1.RU.
— Заказал жёсткий диск на 960 гигабайт. Когда пришёл за ним, увидел, что пришёл другой диск, более дешевый. Сказали, оформят возврат. В итоге вернули меньше, так как отказ платный, — добавил другой местный житель.
— Списывают деньги за возврат без разбора. На мой вопрос ответили, что «возврат за обратную доставку товара не предусмотрен функционалом вне зависимости от причин отказа». У них свои правила и законы, не соотносящиеся с законом о защите прав потребителей, — продолжил ещё один екатеринбуржец.
— У меня вообще смех. Заказала тапочки, пришла одна тапка! Оформили возврат, деньги за него сняли — 100 рублей. Это мошенничество в чистом виде! — считает уралочка.
Некоторые пользователи пожаловались и на крайне неудобный интерфейс, который также способствует обогащению маркетплейса.
— В корзине лежит товар, хотела взять один, но у них галочка стоит «все», в итоге заказала всю корзину. Кнопки отмены нет! Раньше такая была. Написала в поддержку, мне на это ответили, что доставку не отменить, так как всё уже везут. Одна минута прошла. Кто и что может мне везти за это время? Естественно, выкупать не стала, они вторую неделю пытаются списать деньги за возврат с карты, только ничего не выйдет, — рассказала девушка.
Ранее екатеринбуржцу отказали в выдаче товара в Wildberries.