В торговых центрах Екатеринбурга обрушился трафик

19 января 2023 года в 11:07

Согласно данным Mall Index (занимается отображением количества посетителей на единицу арендопригодной площади), в 2022 году в торговых центрах Екатеринбурга упал на 14% по сравнению с 2021 годом. Относительно 2019 года показатель стал ниже на 28%. Данные содержатся в исследовании Focus Technologies, которое заказало агентство ЕАН.

Зарубежные бренды так и не стали полноценными участниками торговли. Ранее ЕАН со ссылкой на директора центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрия Сарапульцева сообщал, что проблема ухода иностранных брендов медленно решается заменой на российские.

— Но импорта как не было, так и нет: ни турецкого, ни китайского, ни индийского — неинтересны мы им, — отметил Сарапульцев.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google