Уральский бренд спортивных товаров перешел на производство вещей для мобилизованных
Разгрузочные жилеты («разгрузка») и подсумки для раций стали основной продукцией уральской компании по пошиву спортивной одежды Ray. После объявления частичной мобилизации компания оперативно перепрофилировала производство под нужды наших военных, пишет «КП-Екатеринбург».
— В последнее время было приостановлено производство всех спортивных товаров, — говорит управляющая производством Марина Красникова. — В приоритете для нас именно вещи для мобилизованных. Первые предметы были отшиты в начале октября.
Компания работает по государственному оборонному заказу. Раз в 10 дней Ray должен выдавать примерно по 1000 товаров.
По словам управляющей, в настоящее время производстве вещей для мобилизованных задействовали 11 швей, они составят своеобразный «костяк» мастеров, в дальнейшем к ним присоединятся и другие работники. Всего на предприятии трудится около ста швей.
Для каждой швеи поставлен план — от объема выполненных работ будет зависеть заработная плата. В среднем один работник при закрытии плана получает 35 тысяч рублей, при этом зачастую норма перевыполняется.
Полностью перестроиться получится примерно через два месяца, говорит директор Ray Андрей Евтюхов. Цена у изделий будет невысокая, поэтому речи о существенной прибыли, по его словам, не идет. Из-за особых требований технологии обработки вещей для армии компании пришлось закупать специальное оборудование.
Когда вещи будут отшиты, их сразу же отправят на проверку заказчику. После этого готовые сумки, балаклавы, подшлемники и маскировочные халаты отправят солдатам на передовую.