Мэрия Екатеринбурга заказала стенд за полмиллиона рублей для привлечения туристов
Администрация Екатеринбурга объявила аукцион на приобретение стенда для выставки «Большой Урал». Как следует из описания тендера, цель закупки — «создание условий для устойчивого развития въездного и внутреннего туризма в Екатеринбург в преддверии 300-летия города», сообщает агентство ЕАН.
Перед поставщиком стенда поставлено несколько задач:
продвижение туристских продуктов Екатеринбурга на российском рынке;
формирование имиджа Екатеринбурга как привлекательного для туристов региона в преддверии 300-летия города;
знакомство российских туристов с туристскими объектами и событийными мероприятиями Екатеринбурга;
популяризация туризма в Екатеринбург (презентация туристских объектов и туристских маршрутов, возможностей по размещению и отдыху).
Начальная цена аукциона составляет 500 тыс. рублей. Стенд должен быть смонтирован к 22 октября 2022 года.
В пятницу администрация Екатеринбурга объявила об утверждении концепции территориального развития муниципалитета. Среди направлений заявлен туризм.
В рамках развития этой отрасли планируется в шесть раз увеличить число туристических информационных центров, а также переместить объекты деревянного зодчества Екатеринбурга и Свердловской области на берег реки Патрушиха. Предусмотрено также создание туркластеров «Химмаш» или «Нижне-Исетский исторический квартал».