«Вырезали 50% мышц». Кирилл Терешин рассказал о жизни после удаления «рук-базук»
Кирилл Терешин, который в 2017 году прославился из-за своих синтоловых бицепсов, получивших название «руки-базуки», уже перенес две операции по удалению мышц. Вскоре его ждет еще несколько хирургических вмешательств, но Кирилл и не думает завязывать с бодимодификациями, пишет Сеть городских порталов.
Как рассказал Кирилл порталу MSK1.RU, бодибилдеров, у которых руки накачаны синтолом, он увидел в тематических группах в соцсети. У него самого на тот момент рост мышц в тренажерном зале остановился. Дальше требовалось либо «нормально питаться», либо принимать препараты, решил тогда Терешин. Он учился в колледже, денег им с мамой едва хватало даже на обычную еду, и Кирилл решил попробовать колоть себе подсолнечное масло.
Мышцы прибавились в объеме, но ненадолго, поскольку масло постепенно рассасывалось. К тому времени он понял, что те качки, на которых он равнялся, вводят себе другие, не рассасывающиеся жиры, и стал делать так же. А потом его призвали в армию. Вернувшись и пытаясь вновь нарастить мышечную массу он начал вкалывать «лошадиные дозы» синтетических масел. Даже сегодня Кирилл сожалеет только о том, что слишком увлекся этим по молодости, а не о самих инъекциях.
На данный момент Терешину уже вырезали оба трицепса. На очереди — бицепсы.
— Там масла уже нет, там просто куски затвердевшие. В интернете есть полное видео, как у меня из разрезанной руки вытаскивали всё. Это на вид как свинина, например — чисто куски мяса. Естественно, процентов 50 мышц у меня вырезали. Но они всё равно функционируют — я же хожу в зал, чувствую это всё. Ну и, естественно, там раствор в них остался, весь невозможно вырезать. Но, по крайней мере, теперь у меня не поднимается температура уже полтора года.
Руки всегда были теплее остального тела, такая же ситуация, несмотря на нормальную температуру, сохраняется и сегодня, говорит Кирилл. Но теперь у него есть уверенность, что все поправимо.
Кирилл не жалеет о своей бодимодификации еще и потому, что благодаря своей известности он, по его словам, купил уже три квартиры в столице.
— Не прямо в центре Москвы, но возле МКАДа. В одной я живу, а две сдаю. Ну вот и считаем, что если одна такая квартира стоит 8 миллионов, то три таких уже стоят примерно 25. Таких денег на обычной работе обычному человеку никогда не заработать. А я на протяжении шести лет ничего не делаю. Я просыпаюсь, когда мне нравится, хожу в зал. У меня сейчас такой график: раза два в неделю еду в центр Москвы погулять, потом еду обратно домой. А в основном дома — в компьютер играю, фильмы смотрю, снимаю видео и веду эфиры, сплю и ем. И в зал хожу три раза в неделю. Вот такая у меня жизнь.
По словам Кирилла, большой доход ему принесли заработки на участии в рекламе в соцсетях, поздравления и видеоприветы на заказ. «В день рубил по 20-30 тысяч», — говорит он. Видеоприветы по тысяче рублей и сейчас приносят ему стабильный доход. Больше всего в своей известности он ценит не то, что его часто узнают на улицах и просят сфотографироваться, а то, «когда о тебе все постят, все говорят». «Вот к этому я бы хотел вернуться», — признается Терешин.
Недавно он вколол себе филлеры в лицо (не сам). «Идеальное, с такими пропорциями, как надо мне. И я хотел, чтобы было видно, что оно сделанное. По моему вкусу это очень круто, и мне всё очень нравится».
Знакомиться с девушками для Кирилла уже давно не составляет проблемы, но тратиться на них и содержать семью он не готов.
— Если я буду заводить себе жену, то она должна быть девушкой люкс, то есть идеальной. А если такую не получится найти, то моя жена должна иметь минимум одну квартиру в Москве и постоянный пассивный заработок. Только так. Не прокатит такого, что жена будет сидеть на моей шее. Мне проще эти деньги на себя потратить и от этого кайфовать, чем на жену. Сейчас такое время, что девушки не хотят работать, а хотят, чтобы мужик за них платил. Мне такая жена не нужна.
Своим образом жизни Кирилл Терешин доволен, но признается, что ему до сих пор многого не хватает.
— Например, я хочу жить в «Москва Сити», хочу всё делать по щелчку пальцев и чтобы всё выполнялось быстро, как я сказал. Вот этого я хочу, но понимаю, что столько денег у меня нет.
На вопрос журналиста, планирует ли он и дальше прибегать к бодимодификации, Кирилл ответил, что это будет зависеть от прибыльности последней.
— Пока что не знаю. Если я найду какую-то тему, на которой можно реально заработать денег, то, конечно же, я себе это сделаю, даже если мне не будет нравиться. Но только если я потом смогу от этого всего избавиться — это очень важный момент.