Рекламный ролик бургера «из человеческого мяса» получил награду «Каннских львов»
Реклама бургера с котлетой из мяса на растительной основе, имитирующего человеческое, получила награду на фестивале «Каннские львы», сообщает RT. Награды удостоился продукт шведского бренда для веганов «Oumph!».
«Превратите растения в любое аппетитное мясо, которое вы можете себе представить», — гласит реклама, изобилующая окровавленными ножами и другими образами из фильмов ужасов.
Компания выпускает продукцию из сои, грибов, пшеничного протеина, растительных жиров и «таинственной смеси специй».
Соучредитель «Oumph!» и корпоративный шеф-повар Андерс Линден настаивает, что сам он никогда не пробовал настоящего человеческого мяса. О том, как именно в компании узнали, какой у человеческого мяса вкус и консистенция, не разглашается.
Отвечая на вопрос одного из пользователей Instagram* (*социальная сеть принадлежит платформе Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) о том, как они остановились на вкусе, аккаунт бренда заявил: «Мы потратили бесчисленное количество часов на исследования».
Авторы рекламы отмечают, бургер был доступен только в Швеции на Хэллоуин 2021 года. Ролик создан рекламным агентством из Мадрида.