Художник Вася Ложкин высказался о новом логотипе «Макдональдса»
Новый логотип сети ресторанов, заменившей в России McDonald's, не повлияет на ее популярность. В нем продается низкопробная еда, которая заслуживает такой же низкопробный логотип. Такое мнение высказал художник Вася Ложкин, пишет «МК».
Люди, которым нравится фастфуд, на это не обратят внимания, заявил он «Газете.ру».
«Дети, которые любят в этом McDonald's какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет. Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка», — считает Ложкин.
Свой логотип новая сеть представила 9 июня. Само новое название сети, напомним, пока держится в секрете.
Ранее новый логотип раскритиковала блогер Ксения Собчак.
«Новый логотип Макдональдса чудовищный. Какие-то темные безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое», — написала Собчак в своем Telegram-канале.