Родители украинской беженки, разрушившей британскую семью, устыдились поступка дочери
Британский таблоид The Sun (а вместе с ним и российский Telegram-канал «Пул №3») продолжает следить за драматической историей распада британской семьи Тони и Лорны Гарнетт, спровоцированного появлением в их доме молодой беженки с Украины Софии Каркадым. Напомним, 29-летний охранник ушел от своей жены Лорны и двух маленьких дочек к 22-летней украинке — они вместе покинули дом Тони.
The Sun, ранее познакомивший своих читателей с предысторией семейной драмы, на этот раз выслушал разлучницу. По мнению Софии, Лорна сама во всем виновата — не нужно было ревновать мужа.
«Я не мерзавка. Я никогда не планировала входить в их дом и забирать Тони у Лорны. Мне нравилась эта семья. Я проводила много времени с Лорной и пытался ей помочь. Но она была двуличной. Ее постоянные подозрения, напряжение — все это только сблизило нас с Тони. Она создала эту ситуацию, постоянно предполагая, что что-то происходит, когда этого не было. Так что это ее вина», — заявила София The Sun (перевод публикации приводит «Пул №3»).
София пожаловалась репортеру, что с первого дня своего нахождения в доме Тони и Лорны почувствовала «что-то неприятное» от супруги своего спонсора.
«Она жаловалась каждый день, все больше и больше ревнуя к тому времени, которое мы с Тони проводили вместе. Каждый вечер она спрашивала Тони: „Почему ты остаешься с ней внизу по вечерам?“ А почему нет? Я хотела общаться с кем-нибудь, я хотела быть с людьми», — объясняет беженка.
Каркыдым призналась, что даже собственная семья осудила ее поступок.
«Мои родители сказали, что им стыдно и они даже не могут выйти на улицу из-за меня. Они говорят, что из-за меня никто в Великобритании не примет украинцев. Каждая британская семья теперь будет думать: „Я не могу принять беженку, потому что она заберет у меня моего мужа“. Это больше, чем просто обо мне, Тони и Лорне. Все в Великобритании думают то же самое, потому что я забираю мужчину из семьи, но все это ложь», — заявила девушка. «Они разрушили свои отношения задолго до того, как я приехала. Все это не моя работа», — сказала Каркадым.