Екатеринбургский таксист рассказал о пассажирах, которые бесят водителя

17 мая 2022 года в 14:05

Таксист из Екатеринбурга Владимир рассказал про пять типов пассажиров, которые раздражают водителей. При этом мужчина уточняет, что лишь пытается объяснять клиентам как делать не стоит, а не тыкать на чьи-то недостатки.

Изменения маршрута

Владимир говорит, что, если пассажиру необходимо изменить маршрут или внезапно где-то остановиться, то задача должна быть четкой: с определенным временем и номерами домов.

Поведение детей

— Хотелось бы слышать, как родители перед посадкой в машину говорят: «Садимся аккуратно, ногами не болтаем, из стороны в сторону не прыгаем».

Водители стараются не делать замечание чужим детям, но иногда эта мера вынужденная.

Геолокация

— Поступает заказ на большой дом, расположенный буквой П. В адресе указан только флажок на доме и какая-то из трех улиц. Но куда подъехать? Снаружи дома, внутри? Неизвестно.

Также нередко пассажиры указывают не тот подъезд, а потом сами возмущаются, что водитель уехал слишком далеко.

Безопасность

Пассажиры должны пристегиваться. Водители несут ответственность, в том числе уголовную, за жизнь клиента. Ну и ПДД никто не отменял.

Мусор в салоне

Это бутылки из-под воды, стаканчики из-под кофе, жвачка, налепленная на боковину двери, фантики, бумажки. Водители просят убирать за собой весь мусор. Таксисты — не уборщики.

В целом, говорит Владимир, любой вопрос можно решить. Главное обсудить с водителем все нюансы поездки заранее. Тогда и у водителя, и у пассажира проблем будет гораздо меньше.

Ранее екатеринбургский таксист рассказал о водителях, которые его бесят.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google