Екатеринбургские водители «Яндекс.Такси» пожаловались на потерю заработка

5 мая 2022 года в 11:08

Сервис «Яндекс.Такси» запустил новую систему заработка водителей: режимы «За заказы» и «Гибкий». Один из водителей рассказал, что в первый же день нововведений (4 мая) таксисты начали терять в заработке.

— В сравнении с зимним периодом потеряли 20-30% дохода. Какие-то деньги остаются у водителей со своим автомобилем. А кто берёт машину в аренду? Владельцы автопарков уже подняли тарифы с 1,5 тысячи в сутки до 1 820 рублей, — передаёт слова своего источника ЕАН.

О повышении тарифов «Яндекс.Такси» стало известно в апреле. Причём в компании не изменили политику по эксплуатации машин — заказы распределяются так, что автомобили из парков работают на линии 24 часа.

— Годовой пробег машины может превысить 100 тысяч километров. И никто не думает, где и на какие средства искать запчасти. Даже повышенный тариф не окупит таких расходов, — уточнил владелец автопарка.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что изменение структуры тарифов позволит увеличить доход наших партнеров.

— Нововведение будет полезно как партнерам сервиса, так и пользователям. Водители смогут сразу видеть цену в приложении и не отказываться от поездки, когда он уже начал выполнение заказа. Пользователи будут меньше сталкиваться с отказами, — сообщили в «Яндекс.Такси».

Водитель также отметил, что для партнёров бронзового и серебряного уровней будет недоступен режим «За заказы», пользователей режима «Гибкий» лишат утренних и гарантийных бонусов, а «Яндекс» будет брать с них дополнительную комиссию — 5% от заработка. Таксист предполагает, что из-за этого станет невыгодной подработка в такси.

Ранее «Яндекс» объявил о повышении цен на такси в Екатеринбурге с 8 апреля.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google