Екатеринбуржцы массово жалуются на автосалоны
В свердловском управлении Роспотребнадзора отметили, что екатеринбуржцы уже несколько лет жалуются на недобросовестные автосалоны. Чаще всего в обращениях говорят о предоставлении недостоверной информации о цене машин и комплектации, а ещё дилеры не предоставляют свободный доступ к машинам до покупки.
При заключении договора о покупке в кредит гражданам сообщают недостоверную информацию о процентной ставке. В стоимость кредита гражданам включают консультации и эвакуатор. Если уралец пытается купить машину без кредита, то чаще всего получает отказ.
В схемах навязывания участвуют и автосалоны, и банки. Ситуация осложняется тем, что к этой деятельности часто привлекают посредников, через которых перечисляются средства.
Больше всего жалоб поступало на автосалоны:
- ул. Черкасская, 3, автосалон «Прайм»
- Базовый пер., 38, автосалон «Прайм»
- ул. Селькоровская. 82, автосалон «Екб-Авто»
- ул. Бебеля, 132а, автосалон «Накавто»
- Сибирский тракт, 57а, автосалон «Олимп Авто» (ранее — «Мир авто»)
- ул. Маневровая, 41, лит. Б, пом. 48, автосалон «Брайтпарк»
- ул. Совхозная, 16, автосалон «Автолидер»
- ул. Шевченко, 28, автосалон «Симпл Авто»
- пр. Космонавтов, 11, автосалон «АЦ Гагарина»
- Верхняя Пышма, ул. Петрова, 59Б, автосалон «Автогран+» (ранее — АЦ «Гранд»).
Всего на деятельность автосалонов в 2019—2021 годах поступило около 300 обращений граждан. После проверок ведомство вынесло 152 постановления о назначении административных наказаний.
Ранее портал Uralweb рассказывал историю о том, как екатеринбуржец пытался купить машину в автосалоне.