«Целый месяц планировали с их специалистами установку кухонного гарнитура, делали замеры, все прочие необходимые технические процедуры. Сегодня приехал платить, и выяснилось: буквально утром цену решено было увеличить на 20%. В результате она превысила 300 тыс. Я на дополнительные траты не рассчитывал, никаких предварительных предупредительных звонков не было. Более того, выбрав IKEA, я отказался от других возможных вариантов покупки», — рассказал екатеринбуржец Олег.
По его словам, пустить его к директору магазина для получения объяснений персонал отказался.
«Аргумент менеджера — „все повышают цены, и мы решили повысить“. Никаких внятных аргументов, предложений сделать хоть бы скидку, никаких извинений», — говорит собеседник ЕАН.
«Последствия COVID продолжают влиять на бизнес по всему миру. С самого начала пандемии IKEA удавалось справляться со значительным увеличением затрат в цепочке поставок, не увеличивая при этом цены на ассортимент. Однако мы не застрахованы от макроэкономических изменений, с которыми сталкиваются предприятия, розничная торговля и общество в целом, поэтому мы не можем исключить пересмотра цен», — ответили на запрос ЕАН в пресс-службе IKEA.
По словам екатеринбуржца, он намерен инициировать юридические разбирательства с руководством гипермаркета.
Напомним, о грядущем повышении цен владельцы торговой сети IKEA объявили в ноябре прошлого года. Они отметили, что последний раз это происходило в 2019 году.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов