Житель Екатеринбурга пожаловался на замороженный букет от «Флорист.ру»

20 января 2022 года в 09:36

В Екатеринбурге пользователь паблика «Черный список» в соцсети «Вконтакте» пожаловался на известный сервис доставки цветов — ему доставили замороженный букет.

Букет был заказан для именинницы по Интернету на «Флорист.ру». «При заказе убеждали, что цветы свежие», — пишет заказавший их читатель паблика. Но цветы, по его словам, поникли уже через час и поменяли цвет.

«Без претензий к доставщику цветов, все четко по времени. При получении немного удивились тому, что цветы просто ледяные, как будто цветы несли через весь город в руках, а не на машине привезли», — отметил рассказчик.

Фото: паблик «Черный список Екатеринбург» в соцсети «Вконтакте»

Однако пользователи «ЧС» сочли, что дело, возможно, как раз в курьере, который, очевидно, заморозил их по дороге, и из-за последующего перепада температур те увяли.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google