«Попробуй ты». Треть кандидатов рекомендует отказавшего ему работодателя своим знакомым
Лучший способ создать нужное впечатление о компании даже у отклоненных кандидатов, это, по мнению работодателей, обратная связь по итогам собеседования, выяснил сервис SuperJob в ходе опроса.
Обратную связь по итогам собеседования и доброжелательную манеру поведения на интервью работодатели называли чаще всего среди мер по формированию положительного впечатления о компании.
Практики формирования положительного имиджа в глазах соискателей, не прошедших конкурсный отбор, действуют в 14% компаний. Чаще остальных озабочены формированием позитивного впечатления банки (25%) и логистические компании (18%).
Среди соискателей рекомендовал своим знакомым, друзьям и родственникам компанию, где отклонили его кандидатуру, 31% опрошенных — настолько приятное впечатление оставило после себя общение с представителями работодателя.
Чаще остальных рекомендуют своему близкому окружению работу в компании, отказавшей им, россияне в возрасте до 24 лет (35%).