«Уральские авиалинии» назвали самой непунктуальной авиакомпанией в мире
Каждый второй рейс «Уральских авиалиний» улетает с задержкой, пишут «Известия» со ссылкой на исследование FlightRadar24. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов перевозчика, в июне — 32%, в мае — 50%.
— В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе, — сообщается в исследовании.
При этом в «Уральских авиалиниях» отметили, что причинами задержек часто становятся события, которые не зависят от перевозчика: неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку пассажиров, технические неисправности, погодные условия. Авиакомпания делает все возможное, чтобы минимизировать задержки.