В автосервисе «Тойота Юг» не будут разбираться с проблемой искаженного автостекла екатеринбурженки
Официальный дилер марки Toyota в Екатеринбурге — «Тойота Центр Екатеринбург Юг» предоставил свою окончательную позицию по ситуации с жалобой жительницы Екатеринбурга на автостекло, которое, по мнению женщины, имеет оптическое искажение.
Екатеринбурженка Татьяна подтвердила порталу Uralweb, что непосредственно с автосалоном она не взаимодействовала, поскольку лобовое стекло по программе КАСКО ей меняли в автосервисе от ее страховой компании. Именно в автосервисе ей сообщили, что стекла поступают им из автосалона «Тойта Юг».
Таким образом, именно автосервис отвечает перед своим клиентом за качество проведенных ремонтных работ и принимает возможные претензии к нему, считает дилер «Тойоты».
Как справедливо заметила начальник клиентского отдела автосалона Евгения Гундрова, предоставленная им информация настолько общая и непредметная, что говорить о какой-либо ответственности автосалона не приходится вообще, как и о том, действительно ли автосалон поставил неназванному автосервису это стекло.
Евгения Гундрова посоветовала Татьяне обращаться с претензией по качеству непосредственно к тому, кто вклеивал стекло. «Она проводила ремонт в сторонней организации. Все претензии по ремонту она может предъявлять сторонней организации». И далее автосервис должен взаимодействовать со своим поставщиком.
Напомним, владелица автомобиля «Тойта Хайлюкс» рассказала порталу Uralweb, что новое лобовое стекло оптически искажает предметы. В автосервисе, по ее словам, ей предложили поменять стекло еще раз, но, по словам женщины, оно оказалось таким же искажающим. В автосервисе, по словам екатеринбурженки, ей сообщили, что поставщиком стекла является дилерский центр «Тойота Юг». И даже перекинули ей видео, на котором у новой машины стекло такое же. Как утверждается, видео снял менеджер автосалона, с которым общались по этому вопросу сотрудники сервиса.