Аналитик рассказал, как магазины пытаются обмануть клиента

11 июля 2021 года в 18:00

Некоторые торговые точки прибегают к уловкам, чтобы заставить покупателя оплатить приобретенное «налом». Это связано с тем, что магазину невыгодно принимать оплату по карте, рассказал аналитик Павел Шуст.

По его словам, некоторые банки устанавливают высокую плату за эквайринг. Чтобы не допускать убытков, магазин говорит клиенту, что за безналичный расчет придется доплатить. Эксперт подчеркнул, что такое требование незаконно. В таком случае он советует позвонить в банк, установивший терминал, и пожаловаться на магазин.

Эксперт отметил, что кассиры, выполняя распоряжения руководства «копить» наличность на выплату «серой» зарплаты или на расчеты, также могут отказывать в приеме безналичных денег. Так, распространены попытки выдать терминал по оплате картой за сломанный. По словам Шуста, иногда срабатывает попросить продавца попробовать провести операцию через «неработающий» терминал — «технические проблемы» тут же решаются, пишет РИА «Новости».

Политики конфиденциальности и Условий использования Google