Эксперт раскрыл конечную цель «розыгрышей призов» в соцсетях
Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева назвала конечную цель мошеннических конкурсов и розыгрышей в интернете. Это сбор персональных данных, пишет РИА Новости.
«Пока такой ресурс работает, мошенникам удаётся заполучить данные доверчивых пользователей и удалённый доступ к счетам граждан, которые в перспективе приносят прибыль, в сотни раз превышающую затраты на создание подобного ресурса», — говорит эксперт.
Один из самых свежих примеров — мошеннический ресурс, обещающий розыгрыш подарочных карт «Магнита», якобы приуроченный к 30-летию компании.
Участнику дается три попытки, чтобы выиграть «приз». При этом, как выяснил корреспондент РИА Новости, две попытки всегда оказываются неудачными, а третья обязательно приводит к «выигрышу» подарочной карты на 10 тысяч рублей.
Чтобы получить «приз», нужно рассказать пяти группам в Facebook или 20 друзьям в WhatsApp «о получении подарка». При этом на рассылку дается не больше 10 минут.