«Пэтриархат». Миллениалы придают животным удивительно высокую значимость
Маркетологи убеждены, что собаки и кошки все чаще становятся главными в американских семьях. Это же можно сказать и в отношении молодых групп населения в европейских и индустриализированных азиатских странах, пишет швейцарское издание Neue Zürcher Zeitung (в переводе «Инопрессы»). Домашние любимцы достигли для миллениалов такой значимости, что исследование о домашних животных и ветеринарной медицине аналитики Morgan Stanley назвали «Добро пожаловать в пэтриархат».
Обозначение «пэтриархат» — это каламбур из слов pet («домашнее животное») и patriarchy («патриархат»).
«Раньше ветеринары ограничивались в основном тем, что делали прививки щенкам. Сегодня же в приоритете находится сохранение хорошего качества жизни животного в течение максимально продолжительного срока», — говорит Жан Шефтсик де Сольнок, глава подразделения по производству ветеринарных препаратов фармацевтического гиганта Boehringer Ingelheim.
Большие деньги на своих питомцев готовы тратить прежде всего люди из возрастной группы так называемых миллениалов (поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год — прим. Uralweb).
Как выяснили аналитики из Morgan Stanley в опросе американских потребителей, сегодня американцы придают домашним животным удивительно высокую значимость. Почти половина респондентов (47%) указали, что обращаются со своей собакой или кошкой, «как с ребенком». В возрастной категории 18-34-летних таких было и вовсе 54% (среди людей старше 55 лет — 39%), пишет издание.
В США расходы на здоровье домашних животных стоят уже на втором месте в бюджете владельцев кошек и собак — сразу же после расходов на корм. По данным Morgan Stanley, в 2020 году уже 27% респондентов, имеющих кошку или собаку, оформляли страховки, которые покрывают как минимум часть расходов на здоровье домашних животных.