В ЕМУП «Спецавтобаза» напомнили, куда обращаться по поводу переполненных контейнеров

15 февраля 2021 года в 10:29

Колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году принял более 155 тысяч телефонных звонков, и больше трети из них — от жителей Екатеринбурга, сообщили в понедельник в пресс-службе регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Чаще всего люди звонят, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки и жалобы на вывоз отходов. «Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов.

Так, если происходит переполнение контейнеров, регоператор может скорректировать маршрут конкретного мусоровоза. «Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отметили в ЕМУП «Спецавтобаза».

Помимо екатеринбуржцев в колл-центр часто обращаются жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского, Каменска-Уральского.

Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00, в остальное время работает автоответчик.

Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber — 8-912-690-07-00.

Ссылки по теме:
Россиянам дали советы на случай, когда они хотят, но не могут сортировать мусор
В раздельном сборе мусора в Екатеринбурге пока будут участвовать лишь несколько десятков дворов
Екатеринбуржец объявил войну «Спецавтобазе» из-за крышек мусорных контейнеров
Политики конфиденциальности и Условий использования Google