В ЕМУП «Спецавтобаза» напомнили, куда обращаться по поводу переполненных контейнеров
Колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году принял более 155 тысяч телефонных звонков, и больше трети из них — от жителей Екатеринбурга, сообщили в понедельник в пресс-службе регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Чаще всего люди звонят, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки и жалобы на вывоз отходов. «Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов.
Так, если происходит переполнение контейнеров, регоператор может скорректировать маршрут конкретного мусоровоза. «Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отметили в ЕМУП «Спецавтобаза».
Помимо екатеринбуржцев в колл-центр часто обращаются жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского, Каменска-Уральского.
Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00, в остальное время работает автоответчик.
Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber — 8-912-690-07-00.