Мэрия Екатеринбурга собирается потратить более полумиллиарда рублей на улучшение имиджа города
В ближайшие пять лет администрация Екатеринбурга потратит 625 млн рублей из городского и федерального бюджета на формирование имиджа города с целью сделать его более привлекательным для туристов, сообщает Znak.com.
На программу «Екатеринбург — столичный город» собираются потратить 625,3 млн рублей: 3,2 млн рублей — из федерального бюджета, 597,2 млн рублей — из бюджета города, 24,9 млн рублей внесут инвесторы.
Составители приложения к постановлению, подписанному главой города Александром Высокинским, отмечают, что Екатеринбург находится на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству официально аккредитованных консульских представительств и иностранных дипломатов. В ближайшие пять лет, по замыслу разработчиков, Екатеринбург должен стать одним из ключевых мегаполисов России.
Чтобы привлечь в город иностранцев, в рамках программы планируется создать «комфортную языковую среду (дублирование названий улиц и навигационных указателей как минимум на двух языках, меню в кафе и ресторанах на английском языке)».
Одна из подпрограмм предусматривает «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Екатеринбург». В данную программу войдет функционирование официального портала мэрии и пиар в местных СМИ. На информирование населения в 2021—2025 годы уйдет 391 млн рублей, причем вся эта сумма будет выделена только из бюджета Екатеринбурга.
Авторы отмечают, что в СМИ увеличился объем материалов, «содержащих предвзятую оценку деятельности органов местного самоуправления и событий, происходящих в Екатеринбурге», что, по их мнению, может нивелировать достигнутые успехи.
Наконец, мэрия собирается совершенствовать механизмы обратной связи с жителями. На развитие способов обратной связи собираются потратить из городского бюджета еще 61,3 млн рублей.
Отметим, что примером обратной связи можно считать пост жительницы Москвы Ольги Сычевой, которая в прошлом ноябре приехала в Екатеринбург на фестиваль «Коляда-Plays и пришла в ужас от уличной грязи.
Ранее о том, что Свердловская область имеет провальные показатели по привлечению в регион туристов, неоднократно заявлял директор Уральской Ассоциации туризма Михаил Мальцев. Он назвал пять причин отставания Свердловской области в плане туристической привлекательности.