Как действовать в случае врачебной ошибки
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в Свердловской области Оксана Федосеева на сегодняшней пресс-конференции, посвященной Всемирному дню безопасности пациентов, рассказала, как действовать в том случае, если пациент считает, что произошла врачебная ошибка.
В первую очередь пациент должен обратиться в то учреждение, где он проходил лечение. В медицинском учреждении анализируют все этапы оказания врачебной помощи, организация сама должна понять через комиссионный разбор, что произошло.
Если на уровне больницы проблему решить не удалось, то следующий этап — обращение в Министерство здравоохранения, если это ведомственное учреждение, или в Росздравнадзор, который занимается контролем во всех организациях, вне зависимости от формы собственности и ведомственной принадлежности.
Если на уровне контрольных организаций проблему, с которой пациент обращается, не решили, то далее идет обращение в суд.