Из-за коронавирусных ограничений россияне стали чаще покупать крепкий алкоголь большими объёмами
Из-за эпидемии коронавируса и введённых во время неё ограничений жители России стали активнее покупать крепкий алкоголь, деля упор на бутылках с большим объёмом, чтобы создавать запасы. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Nielsen, сообщают «Ведомости».
Отмечается, что продажи водочных бутылок объёмом от 1 литра выросли в апреле 2020 года на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом до начала эпидемии популярность крупной водочной тары только падала — за год её продажи сократились на 26%.
Также в стране наблюдается рост популярности виски в литровых бутылках. После начала эпидемии покупать такой вид спиртного стали чаще в 1,5 раза, хотя до этого его продажи упали на 5%.
Ранее рост продаж крепкого алкоголя происходил только в сфере мелкой тары по 0,1 и 0,25 литра, но такие объёмы не годятся для запасания, поэтому россияне решили пересмотреть свои потребительские взгляды, считают в Nielsen.
Ранее стало известно, что свердловские власти вернут продажи алкоголя после 7 часов вечера — об этом сообщил депутат областного Заксобрания Александр Ивачёв. Предполагалось, что запрет губернатора Куйвашева на распространение спиртного после 19:00 станет навсегда действующим законом, но парламентарии отказались от такого шага.