Екатеринбургский метрополитен рассказал про заботу о пассажирах при «досмотровых мероприятиях»
Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди рассказал пресс-службе городской администрации, как сотрудники заботятся о здоровье своих пассажиров в период эпидемии коронавируса. Предпринимаемые меры там назвали беспрецедентными.
Как рассказал Андрей Михайлович, каждые два часа проводится дезинфекция «всех элементов инфраструктуры подземки, с которыми контактируют пассажиры». Для этих работ привлекается максимальное число сотрудников, используется дезинфицирующее средство «ДезХлор», которое воздействует на широкий спектр микробов и вирусов и рекомендовано Роспотребнадзором.
«За качеством воздуха в метрополитене следит лаборатория экологического контроля и микроклимата. Вентагрегаты системы тоннельной вентиляции для большего увеличения воздухообмена переведены в круглосуточный режим работы», — говорится в сообщении пресс-службы.
Все вестибюли Екатеринбургского метрополитена оснащены тепловизионными камерами для дистанционного измерения температуры.
«Для соблюдения безопасной социальной дистанции, в том числе при проведении досмотровых мероприятий, на станциях метрополитена нанесена предупреждающая напольная разметка.
В вагонах поездов также наклеены круглые стикеры, размещённые через одно пассажирское сиденье, что помогает пассажирам соблюдать безопасное расстояние во время поездок и не допустить распространение инфекции", — пишет пресс-служба горадминистрации.
Ранее сообщалось, что в метро Екатеринбурга ужесточились меры личного досмотра. Как рассказывали горожане, их заставляли выкладывать вещи из карманов в лоток, как при досмотре в аэропорту или на вокзале, просили включить в их присутствии ноутбук. Также СМИ писали, что требование выкладывать вещи в лоток создало скопление народа в вестибюле. Портал Uralweb.ru так и не дождался пояснений Екатеринбургского метрополитена, на основании чего это делалось.