С началом режима самоизоляции россияне перестали покупать продукты для ЗОЖ
Перешедшие в режим самоизоляции россияне перестали покупать так называемую «здоровую» еду. Спрос на продукты для ЗОЖ сократился, а продажи продуктов, считающихся не полезными, наоборот, выросли.
Об этом со ссылкой на исследование компании Nielsen, проводившееся с 30 марта по 5 апреля, пишет в четверг газета «Ведомости».
Так, более чем на 30% выросли продажи семечек. Также стали покупать больше чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом продажи мюсли упали на 53%, смузи — на 45%, хлебцев — на 16%, каш — на 8%.
Также упал спрос на дезодоранты (-10%), гигиенические помады (-6%), средства для ухода за волосами (-21%). И, напротив, выросли продажи ополаскивателей для рта (+30%), гелей для душа (+19%) и зубных щеток (+11%).
Спрос на туалетную бумагу вырос с началом пандемии не только в России.