Клиенты Сбербанка обнаружили «чужие» телефонные номера в мобильной версии
Клиенты Сбербанка в пятницу столкнулись с тем, что в мобильном приложении в разделе о данных пользователя появились, по их словам, «чужие» номера телефонов. Некоторых это напугало.
Впрочем, спустя некоторое время люди начали вспоминать, что это или номер их собственной «симки», которой они больше не пользуются, или телефон прошлого места работы, про который они уже забыли. Были и те, кто не признал «чужака» ни в каком виде.
Стоит отметить, что у многих никаких других номеров, кроме актуального, в разделе личной информации нет.
Чтобы проверить, нет ли незнакомых номеров в вашем «Сбербанк. Онлайн», нужно зайти в приложение, нажать на «иконку» человечка в левом верхнем углу, выбрать Сбербанк ID, потом выбрать «мобильный телефон». На момент, когда проверку своего телефона решил провести корреспондент Uralweb, опция оказалась недоступна.
Пользователи сайта U-mama, которые в настоящее время живо обсуждают «новость», рассказали, что на «горячей линии» им не смогли дать исчерпывающий ответ, как быстро будут удалены из приложения лишние номера.