Контракт на телевизионный пиар Александра Высокинского получила «Студия 41»
В мэрии Екатеринбурга подвели итоги конкурса на освещение деятельности главы Екатеринбурга и его заместителей на телевидении. Его выиграла «Студия-41».
Как сообщается на сайте госзакупок, была подана только одна заявка — от ООО «ТРК «Студия-41». Ее признали соответствующей требованиям и с единственным претендентом было решено заключить муниципальный контракт ценой 2,247 млн рублей.
До конца года на телеканале должны выйти не менее 20 получасовых «прямых эфиров» с участием главы города, не менее 10 выездных программ с его же участием по 10 минут и не менее 20 программ с хронометражем не более 25 минут с заместителями главы города и руководителями районных администраций.
По заявке заказчика трансляция программ с мэром должна дублироваться в YouTube-канале главы города, которого пока нет.
Как заявила ЕАН управляющий телеканалом Элеонора Расулова, журналисты «Студии-41» имеют большой опыт работы по муниципальному заказу.
Напомним, «Студия 41» была создана при мэре Аркадии Чернецком. Долгие годы канал был ведущим медиаактивом мэрии, сейчас принадлежит областным властям.