Интернет-магазины продуктов из-за резко роста заказов не успевают с доставкой
Ведущие игроки на рынке онлайн-торговли продовольственными товарами в России сообщили о росте заказов на минувших выходных в разы, передает Newsru.com.
«В текущей ситуации очень вырос спрос на доставку продуктов на дом. Мы наблюдаем, что на фоне информационной повестки люди действительно стараются избегать многолюдных мест и стали использовать услугу доставки продуктов интенсивнее», — сообщил «Интерфаксу» директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн» Михаил Морозов. Прирост за уикенд в деньгах составил 292% в сравнении с предыдущими выходными, количество заказов выросло на минувших выходных почти в четыре раза по сравнению с показателем неделей ранее, сообщили в «Утконосе».
По словам Михаила Морозова, из-за возросшего количества поступающих заказов сроки доставки сейчас увеличены, а доступные временные слоты закрыты на несколько дней вперед. Однако сеть перестраивает логистические процессы, непрерывно пополняет товары на складе и нанимает дополнительный персонал. Дефицита товаров «Утконос» не ожидает.
Опережающий рост продаж продуктов питания фиксирует и Ozon. При этом также выросла популярность бесконтактной доставки до двери, а также доставка в постаматы.
Сервис доставки товаров из продовольственных сетевых магазинов iGooods сообщил о росте спроса на доставку в Москве и Петербурге в 3-4 раза за последнюю неделю. Чаще всего заказывают продукты длительного хранения — это сахар, гречневая крупа, рис, макароны, консервированный горох, кукуруза, тушеная говядина, а также туалетная бумага.
Повышенный спрос на продукты в выходные зафиксировали также службы доставки готовой еды.
В связи с риском коронавируса компании вводят новые правила для своих курьеров, в том числе предрейсовые осмотры, медицинские маски и перчатки. В приложении Delivery Club с прошлой недели работает функция бесконтактной доставки.
В Екатеринбурге пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов в понедельник впервые столкнулись с трудностями. Так, один из горожан рассказал порталу Uralweb.ru, что при попытке сделать заказ через Сбермаркет его просто «выкидывало» обратно (сегодня все уже работало, но доставить продукты смогут только в пятницу), а одна из екатеринбурженок, работающая в сети частных детских садов, смогла заказать продукты только с доставкой на четверг.