Родители пожаловались на аттракционы в ледовом городке на площади 1905 года
В минувшие выходные родители с детьми, которые пришли в ледовый городок на площадь 1905 года, столкнулись с неприятной ситуацией. Если ранее посетители ледовой Антарктиды пожаловались на платную горку, то в воскресенье, 12 января уже других горожан не удовлетворила работа аттракциона «Полоз».
Турникет, через который купивших билеты запускают на аттракцион, работал так медленно, что на пропуск через него уходило времени практически столько же, сколько длится само катание.
Как рассказал порталу Uralweb.ru екатеринбуржец Тимур, который привел на аттракцион 8-летнюю дочь, в прошлые годы в кассах продавали обычные билеты. В этом году вход осуществляется по карте со штрихкодом. Деньги на нее кладет кассир. На каком именно аттракционе вы хотите прокатиться, на тот и просите кассира положить деньги, объяснил горожанин.
Из-за штрихкода, по словам Тимура, на турникете и возникла очередь.
«Сканирование билета почему-то занимало у контролера массу времени. Он и так, и этак елозил им по сканеру, но это не помогало. Ему из очереди уже подсказали, чтобы он просто приложил карту и не трогал… — Рассказал Тимур. — В общем, на одно сканирование у него уходило от 1 до 4 минут. Скопилась очередь, а те дети, кто уже прошел на аттракцион и сидел ждал, успели замерзнуть». По словам Тимура, некоторые билеты турникет считывал за 15 секунд, но у большинства «зависал».
Пока «Полоз» с группой из 15 человек наматывал в воздухе круги, пришла еще одна контролер и заявила группе посетителей, ожидавшей своей очереди, что аттракцион закрывается. Причину она не пояснила и просто предложила перейти на другие аттракционы. Тимур решил вернуть деньги. Но в кассе делать возврат отказались. «Там у них даже написано, что аттракционные деньги возврату не подлежат», — говорит екатеринбуржец.
В результате они с дочкой вернулись к «Полозу», который оказался снова работающим. Тимур признается, что его возмутил отказ в возврате денежных средств за неоказанную (на тот момент) услугу. И подчеркивает, что при оплате кассир уточнила, на какой именно аттракцион они приобретают билет.
За комментарием мы обратились в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей.
«Это конечно, однозначно нарушение. В таком случае можно обратиться с претензией и требовать возврата денежных средств. Граждане могут подойти С ЧЕКОМ к нам на консультацию на Малышева, 31 „а“ в четверг (следующий приемный день), кабинеты 207 (с 9 часов) и 211 (с 10 часов) до 17 часов. Перерыв с 13 до 14 часов. Поможем составить претензию», — сообщила специалист центра Наталья Вячеславовна Ситникова. Она добавила, что в порядке живой очереди прием ведет четыре специалиста.