Россияне рассказали, какие секс-игрушки они стесняются покупать даже в Интернете
Маркетплейс Беру провёл исследование рынка товаров для взрослых, опросив покупателей из Москвы и городов-миллионников. В целом в тройку самых популярных товаров среди жителей городов-миллионников вошли эротическая одежда, вибраторы и фаллоимитаторы. Наименьшей популярностью пользовались секс-куклы и роботы. Жители Екатеринбурга чаще всего приобретали на маркетплейсе эротические и анальные стимуляторы и вибраторы, а также интимную косметику и парфюмерию (феромоны, кремы для продления полового акта и увеличения пениса).
Из результатов опроса также следует, что мужчины чаще покупали симуляторы (мастурбаторы), а женщины — вагинальные шарики и вибраторы. Мужчины и женщины младше 35 лет предпочитают БДСМ-аксессуары и ролевое и эротическое белье.
Большинство респондентов выбирают секс-игрушки в интернет-магазинах, потому что, по их словам, так они не испытывают смущения, но некоторые переживают за анонимность доставки. В то же время большинство респондентов (81%) признались, что хотели бы купить какую-либо секс-игрушку (чаще всего анальные аксессуары), но по разным причинам пока этого не делают.
При мастурбации с секс-игрушками 42% респондентов заявили, что испытывают оргазм.
Обсуждать тему товаров для взрослых опрошенные готовы с партнёром (90%) и лучшими друзьями (55%). Им же респонденты готовы их подарить (86% и 60% соответственно). Абсолютное большинство опрошенных (95%) хотели бы получить секс-игрушку в подарок, и неважно, от кого он: от партнёра или друга. Часто товары для взрослых в шутку дарят одиноким друзьям. Но респонденты отмечают, что потом игрушку используют.
Интим-товары не отображаются в рекомендациях пользователя и в истории просмотров, чтобы сохранить информацию о таких заказах в тайне. Заказы, содержащие интим-товары, упаковываются в непрозрачную упаковку — коробку Беру — и внешне никак не отличаются от других посылок, говорится в релизе пресс-службы Яндекс.Маркета.