Злоказов рассказал о недостатках троллейбусной сети в Екатеринбурге
Урбанист Владимир Злоказов проанализировал ситуацию с троллейбусами в Екатеринбурге и высказал свое мнение, нужен ли городу этот вид транспорта. Своими выкладками он поделился с подписчиками в своем Facebook.
Как сообщает Злоказов, согласно проекта нового генплана, развитие троллейбуса в Екатеринбурге ограничивается строительством троллейбусного кольца в Академическом и Краснолесье. По его мнению, проблема троллейбусного движения в том, что существующая контактная сеть не дотягивается до тех районов, жители которых могли бы ею пользоваться. В результате троллейбусный маршрут городские власти вынуждены «продлять» автобусным, который становится по сути дублирующим.
«Просто запустите по маршруту автобусы либо доведите троллейбус до уровня, чтобы дублирующие автобусы были не нужны», — советует Владимир Злоказов. Он, в частности, рекомендует:
— продлить маршрут 4 троллейбуса в обе стороны — от «Авангарда» до ТРЦ «Карнавал» через микрорайон Заречный,
— продлить троллейбусную линию по улице Крауля в районы будущей застройки «ВИЗ-Правобережный»,
— продлить троллейбусную линию по улице Самолетная до Елизавета (вместо 012 и 37 автобусов),
— продлить маршрут троллейбуса на Химмаше («он совсем немного не доходит до Северного Химмаша» и «только по этой причине дублируется 19-м автобусом»)
— продлить троллейбусную линию по Коммунистической (сейчас это делает 053 автобус)
— продлить троллейбусную линию по Таганской через Совхозную и Шефскую до проспекта Космонавтов
— объединить 8-й и 10-й троллейбусы в единое двустороннее кольцо (в этом вопросе урбанист все же считает необходимым выслушать мнение самих жителей Уралмаша, которые в основном пользуются этими внутрирайонными маршрутами).
«В системе остаются участки, с которыми не очень понятно, что делать дальше. Это три ответвления от основных маршрутов: на Посадскую, на Ботанику и на Бардина-Чкалова», — пишет Владимир Злоказов.
Неоспоримыми преимуществами троллейбуса Злоказов называет экологичность, экономичность, меньший уровень шума. Вместе с тем, новые модели, как правило, совмещает питание от контактной сети и от аккумулятора. И коль скоро в недалеком будщем на смену троллейбусам придут электробусы, он лично не считает целесообразным вкладываться сегодня в строительство новых контактных линий.