Представитель ЦБ прокомментировал скандал с утечкой персональных данных россиян

21 октября 2019 года в 15:21

Руководитель управления Центробанка по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в УрФО Сергей Кокоулин прокомментировал банковский скандал, когда в Сеть попали данные клиентов Сбербанка.

Как говорит Сергей, в первую очередь такие утечки информации связаны именно с киберпреступностью, которая с каждым разом совершенствует методы своих действий. Технологии мошенников меняются по мере развития научно-технического прогресса, поэтому банки будут в дальнейшем менять схемы безопасности.

Он подчеркнул, что Банк России устанавливает самые высокие требования к информационной безопасности и к тем лицам, которые имеют доступ к персональным данным банковских клиентов.

Также Сергей уточнил, что персональные данные, попавшие в открытый доступ могут быть использованы мошенниками для звонков потенциальным жертвам. Злоумышленники, в зависимости от объёма полученной информации, могут выдавать себя за сотрудников банка, называя имя, фамилию и отчество человека, его дату рождения и даже данные о его банковском счёте, втираясь в доверие к своей жертве.

Ссылки по теме:
На хищении клиентских данных Сбербанка попался один из его сотрудников
Персональные данные клиентов Уральского Сбербанка оказались на черном рынке
Политики конфиденциальности и Условий использования Google