«Доширак» и шампанское: стала известна статистика популярности «быстрой лапши»
Оператор фискальных данных OFD.ru провёл исследование, в котором сотрудники компании выяснили, какой вкус лапши быстрого приготовления предпочитают россияне, где и как её покупают чаще всего.
Оказалось, что за 2019 год россияне потратили на «дошираки» почти 800 миллионов рублей. Больше всего такую лапшу покупали в Якутии, Пермском и Краснодарском краях, а Свердловская область заняла девятое место среди регионов-любителей этого продукта.
Самым популярным вкусом лапши в России стала говядина. Но втором месте оказалась курица. Далее с сильным отставанием идут свинина и телятина. В нашем регионе же лапша быстрого приготовления с куриным вкусом почти в два раза популярнее говяжьего «аналога».
Самая низкая цена на лапшу оказалась в Архангельской области. Там можно купить её всего за 14 рублей. А самая дорогая лапша за 145 рублей обнаружилась в Санкт-Петербурге.
Любопытно, какие вещи чаще всего покупают россияне вместе с «дошираками». Обычно это та же лапша, но с другим вкусом. Чуть реже вместе с ней берут ватные палочки, ватные салфетки и пельмени. А на пятом месте по популярности внезапно оказалось… шампанское.