В поликлинике Калининграда появились талоны «просто спросить»
Фраза «Мне только спросить» в поликлинике №3 Калининграда теперь не раздражающий вопрос, а официальная услуга. Недавно в учреждении появилась кнопка, нажав которую, клиент получает талон и может на законных основаниях что называется «просто спросить», не нервируя других пациентов.
По талону «только спросить» принимает отдельный администратор.
Пациенты, которые пользуются опцией «мне только спросить», по словам администраторов, спрашивают о том, как записаться в областную больницу, узнать расписание узких специалистов и график работы своего участкового врача. На обслуживание одного клиента у администраторов уходит минута.
Посетители клиники уверены. что подобная опция сократит не только число очередей, но и поможет избежать конфликтов между пациентами.
По словам медиков, услуга уже положительно себя зарекомендовала.